Coriolanus 2013. Кориолан 2013. Про что фильм.
Оно. Самый смак. Лицензия на homo от Шекспира. Это слэш того времени. Пьесе 400 лет. И это гениально, то что происходит между двумя мужчинами Кориолан/Тулл. Стиль, само повествование.
И "гомоэротизм в Кориолане", открыто, в этой статье, это шикарно, Шекспир молодец. В "Вконтакте" - наивные фанатки. "Почему там голубизна?" - такие темы иногда в сети от фанаток, именно фанаток. Потому что люди умные и просвященные всегда на стороне своего лидера: гетеро-Роберта Паттисона, квира-Томаса Хиддлса, омега, альфа....
Из рецензии на "Кориолан":
Love is a Battlefield: Homoeroticism in Coriolanus.
The homoerotic love/hate relationship between Coriolanus and
Aufidius reveals a match between equals, a match just as, if not more, believable than any heterosexual match in Shakespeare’s canon.
Мне не поверилось, когда Google нашел эту сокровищницу.
Такое обычно в слешах, а тут все реально, что и ценно:
Любовь это поле битвы: Гомоэротизм в Кориолане. ^_^
Гомоэротические отношеня любви и ненависти между Кориоланом/Авфидием, связи между равными, показаны более истинными, чем отношения гетеро-связи в любом другом Шекспировском каноне [произведении].
Далее:
1. The relationship between Aufidius and Coriolanus is clearly an emotionally and physically charged one. Enflamed by the passions of war, it is no surprise when their hatred takes a homoerotic turn [сильно!].
1.1 Coriolanus and Aufidus’ entire relationship is marked by
passion:passionate hatred, passionate battles, passionate admiration, passionate jealousy, and passionate love.
- поэтому Авфидий подвесил Кориолана и пил его кровь. Такое причиняют от отчаяния, от неразделенной любви, ревности. Получается, Кориоалан семью любил больше чем Авфидия. Дав понять это, у одного из этой мужской пары началась такая ревностная реакция. Это и было показано.
2. Aufidius tells Coriolanus that the sight of him ismore exciting than the sight of a woman. More specifically, Aufidius finds the sight of Coriolanus—at this moment—more exciting than the sight of his wife on their wedding night: “more dances my rapt heart than when I first my wedded mistress saw bestride my threshold.”
- Авфидий говорит Кориолану, что он для него желаннее, чем невеста в брачную ночь.
Этим Авфидий дает понять наскольно он сексуально одержим Кориоланом. Сексуально, потому что тут про тело+чувства,эротика+секс. Секс это одно из состовляющих любви. Желание сексуальной близости с любимым. И, Шекспир, покровитель однополой любви, гениально отображает такие вещи. Не только в Кориолане. "Венецианский купец", "Двенадцтая ночь" и т.д. Но такое именно в стиле гей-эротики, гей-садо это только в Кориолане, что еще +100 радужному сообществу. Молодцы. Война и любовь и все на запредельном чувственном уровне. Нет, гетеро так не могут. Поэтому гей-отношения более интересны, для понимающих, ну и для би-девушек, например.
Девушка никогда не будет равной мужчине. Поэтому "Ромоэ и Джульета" - это проявление любви в ее женском виде что ли, слабой и хрупкой, сильной в своей хрупкости.
"Кориолан" - вид мужской любви и последствий, не женственной, а другой, другого уровня. Мужчина всегда сам несет [должен в номинале] ответственность, жаловаться некому. Жена при муже - замужем. Мужчина, даже в однополой паре сохраняет осознание своих действий, не всегда последствий, но это уже другое. Не всегда так, но это тоже другое.
источник:
Coriolanus Homoeroticism.
Кориолан с Томом- это про геев