01:18

Контрольный вопрос?
Для tumblr.
Том Хиддлстон - гей, Tom Hiddleston is gay.
Потому что: поведение, симпатия к геям. Томас это клубчиный гей, может ванильный, но гей. Это настолько понятно, что тут даже слешером быть не надо.
Все аргументы - свидетельствуют "за". Сопротивление бесполезно.
1. BBC. Программа про геев в Уганде. + субтитрыСами геи рассказывали об этом, привлекая внимание к вопросу, в котором сами и заинтересованы. Случайные люди и сочувствующие - исключены, это слишком сильный и явный контекст. Закари тоже в подобном участвовал. Молодец. Томас хотя бы не поехал в эту Уганду, за геевские отношения там лишают права на жизнь. А второй гей поехал и там снимал что происходит. Печально конечно. На английском из ютюба удалили, осталось от других авторов, в том числе с рускозычными титрами. Кому-то не выгодно, чтобы Томас был геем.
2. Интервью в августе 2013, года, когда Томас рассказывал, что он вырос в месте, где быть геем это нормально: "Это словно мороженое: один любит ванильное, а другой клубничное. Это все мороженое. У меня очень много,много друзей геев... Мы все знаем об этих чудовищных событиях, произошедших в России по поводу закона против геев". Да, ассоциировать ориентацию с мороженым могут только геи. Это все так легко, что с виду и не вчитываешься, потом только осознаешь, что гетеро такого не смогут и в мыслях держать. Сочувствующие тоже исключаются. Сочувствуют только девушки и родня, а Томас не девушка. Он очень и очень интеллектуально развитый человек, он знает все эти правила. И он открыто говорит об этом, потому что Томас - гей, и это для него его реальность, каждодневная. Он не афиширует свою гомосексуальность, но и не прячется.

Просто принято считать, что если мужчина не сделал каминаут, то он гетеро. [А что если би, те даже подруг имеют и редко делают камиаут]. Или если он с подружкой на теннисе был, да даже если целовался и имел отношения: женятся геи на женщинах, и таких до 26 процентов на западе, это называется выполнить "гетеро-норму". Элтон Джон - не эталон идеального гея, он имел длительные сексуальные отношения с женщиной и только в 44 года окончательно определился. Многие геи сначала с девушками пытались строить отношения. А если мужчина - бисексуал, то такие часто имеют семью с женщиной. Так что тут все еще сложнее: определить, что истинное, а что традиция. Да и желание иметь семью и детей у геев и би - присутствует. Только реализовать они его по-разному могут. Кто-то женится, выполняя гетеронорму, а кто-то по-честному живет с мужчиной и детей через донора заводит.

Быть геем - не значит избегать противоположный пол. Любить не обязательно, но иметь отношения, дружить, целоваться на публике - несложно. "В постеле с Мадоной", фильм такой, там в роле гея тоже гей. Да, и не будем забывать, Томас превосходный актер. Поцеловать Сюзи - пожалуйста. Да почему они не могут дружить, иметь отношения? Гомо может преобладать в мужчине, но девушки не всегда полностью вычеркиваются из жизни. Из оборота.

Люди проявляют свое либидо, сексуальную ориентацию не только открытым признанием себя квиром, геем. Закари Куинто - молодец. По-честному. Сможет ли Томас? Крис это элемент в его жизни. Один из мужчин в его жизни. Геи тоже умеют делать броманс, вернее, только геи его и делают - гей-броманс в случае Криса и Томаса. А гетеро не могут, в течение многих лет, пяти в этом случае, поддерживать имидж любящих братьев, с явным геевским контекстом в отношении и братьев и самих мужчин. Шескпир реальные показывал истории в своих пьесах. Современные фильмы: Горбатая Гора, фильмы уже 50 годов, тоже отображают двойную жизнь и моменты, связанные с однополыми отношениями в этом сложном мире, гетероцентристком мире, пока еще, но уже с 2012 года квиры вполне имеют свою Доктрину.





@темы: Chris Hemsworth, Tom Hiddleston, Hiddlesworth, Homosexual, gay

Комментарии
22.04.2014 в 22:29

А он может быть и не геем, а например бисексуалом.
17.05.2014 в 19:27

Контрольный вопрос?
да. Но не гетеро . Такое поведение только геям и бисексуалам присуще. Но вряд ли он би. Более гомо.
К девушкам словно к сестрам относиться, с "обнимашками" и иронией, по отечески, словно к дочкам. Только наивные подростки верят, что если мужчина на премьере был с Сюзан, то он натура,би. Нет. Томас великолепный актер и когда надо может и с девушкой напоказ пройти.
Некоторые геи и бисексы делаю камиаут, а некоторые считают камиаут не необходимым что-ли. Том Хиддлстон, впринципе, свою гомосексуальность обозначил своим видео от BBC и интервью про "ориентация это мороженое".
Закари молодец. Ну, всмысле, мне юристу, это кажется более правильным. ЛОГИЧНЫМ.
Меня другое удивляет, почему некоторые фанатки Тома так и не желают признать хотя бы в приватном месадже, что Томас не обычный парень, не из натуралов? Так его любят? Но можно быть би, геем и любить девушек той любовью, которая свойственна таким мужчинам, более возвышенной, да немного отдаленно, но это тоже... Любовь-дружба это не полноценная любовь, но ... не могу фразу подобрать...
Я сама би и это не так сложно, а мой знакомы гей - мужчин любит, именно полноценно любит, а он жене заботится. Она это воспринимает как любовь, мы говорили с ней и, если честно, она говорит, что ей большего и не надо. Про мужа она не знает. ВНЕШНЕ "любовь-забота" выглядит также почти, либо воспринимается также как и полноценная любовь между мужчиной и женщиной. И вообще, мы же не знаем как могут строиться отношения в каждой конкретной паре.
Самое основное, чтобы никому не было тяжело в таких отношениях. Можно жить по дружбе, можно по любви, а можно по некой такой дружбе-любви.
А что будет, если Том в твиттере напишет так "будто бы" про то что он би, например? Ну в некой такой форме, что оно и не открыто, но понятно.

Женитьба это другое. Когда вопрос о статусе и детях, тут и геи могут жениться.
Том гей, не потому, что он с Крисом состоит в "бромансе", вернее не только. Тут именно само поведение и то, что он настолько ЛОЯЛЬНО, сообщает о геях. А Крис, это его объект обожания и поведение их обоих выдало. Наивные верят, что Том и Крис играют на имидж. На имидж чего? Когда они ДЕЛАЮТ БРОМАНС даже тогда, когда их на мобильный телефон случайно заснимают? Ориентация это не только "я-гей" открыто в твиттере. Это поведение, язык тела, микромир, интервью про геев, в которых можно проследить реакцию. И по весем этим параметрам Том Хиддлстон гей, даже не бисекс. Крис. Крис женатые гей, двое детей уже Эльза ему родила. Молодец.

[обещаю не пропадать, если получится]
18.05.2014 в 18:35

Я тоже не верю, что он гетеро. Всё-таки прочитав многие интервью уже действительно складывается такое ощущение что "что-то не то". Но всё же склоняюсь к мнению, что би. У него было довольно много высказываний о любви к женщинам, хотя и не отрицаю что это может быть всего-лишь игрой.
Думаю дело в том, что он хочет детей. Не многие женщины одобряют лавандовый брак. Как и я кстати. Да и если сейчас признается его популярность может заметно снизится во многих странах. Вот снимется в последнем Торе, запланированных фильмах и всё, за упокой в мирную жизнь би.
Я не верю в действительно возвышенную любовь геев к женщинам, ну наверное максимум как к сестре. Женщина куда больше теряет если заключает такой брак, чем получает. То есть мужчина её по определению не любит и любить не может. Если она конечно не лесбиянка с возможность также ходить к другой жёнушке.
Кстати ситуация описанная вами это всё же измена. То есть если жена не знает. Фактически тоже самое делают и гетеросексуалы, то есть ходят налево, а в доме "все счастливы". Чтож тогда гей не даёт своей жене тоже завести любовника?
Только если один знает, что есть дружба-любовь, а не настоящая любовь. Скрывать свою ориентацию чтоб завести ребёнка это самый гадкий паразитизм. Потенциальная жена должна знать или если в итоге такое раскроется то считать брак не действительным.
Ну напишет и пускай. Но всё же не будто бы нужно, а всем точно знать) хватит уже этих догадок.

Да вполне может быть. Только мне не понять радости от этого, для Эльзы.

Окей, не пропадайте)
29.05.2014 в 16:52

Контрольный вопрос?
Думаю дело в том, что он хочет детей.
верно!
хотя и не отрицаю что это может быть всего-лишь игрой.
это видно в сравнении, к девушкам у него словно "бойскаут и вожатая", без истинных чувств, зато красиво. Красиво! Многие верят.

Вот снимется в последнем Торе, запланированных фильмах и всё, за упокой в мирную жизнь би.
и камин аут сделает еще . У Закари сторонников не уменьшилось, скорее наоборот, если в твиттер зайти. Только что просмотрела.
Кстати ситуация описанная вами это всё же измена.
назовем это "измена по необходимости", "измена в законе".
Ну напишет и пускай. Но всё же не будто бы нужно, а всем точно знать) хватит уже этих догадок.
верно хватит этих догадок.
А представь теперь реакцию девушек у которых слюни до колена, во вконтакте. Я не могу без слез некоторые комменты читать:
"я бы ради Тома, Криса бросила мужа", что-то наподобие этого. Понятно что в каждом слюнявом фанатском комменте есть доля преувеличения, но эта же мысль присутствует. Паттисону меньше любви дают.
то считать брак не действительным.
да, есть Збигнев Лев Ставрович, юрист, который обрисовал 80 подобных случаев.
Я не верю в действительно возвышенную любовь геев к женщинам, ну наверное максимум как к сестре.
постоянно изучаю это. Мне иногда кажется что вот-вот.... а мой знакомый 27 мая 2014 года мне так и сказал "к сестре", хотя до этого говорил другое.... Муза. Сестра. Ладно, это для меня намного весомее чем "просто жена" . Хотя и женой хочется быть. Ну всмысле отношения муж-жена. Хотя ... все это со стороны идеально. Вот пара идет. Но мы же не знаем что там происходит на самом деле. Лучше быть дорой сестрой, чем никакой женой либо женой наполовину.
Это иногда печально. Но таков Мидгард.
да тут вы правы, больше "сестра" чем муза. Но возможно, что таковы обстоятельства. Психология это дельта. Это ответная реакция - временная либо постоянная.
Может, музы на геев работают. В модельном бизнесе?
Но они искренние, эти четверо мужчин, с которыми мне получается общаться.
31.05.2014 в 16:05

Moni_, да не, просто мне кажется, что по крайне мере в Рашке фанатов Заккари меньше, к тому же настолько фанатичных как к Тому. Проще говоря популярность убавится по крайне мере восточно-европейских стран.
Назовем это "измена по необходимости", "измена в законе".
Да какая там необходимость. Нету никакой необходимости лгать, просто обычное мужицкое желание не терять тыл, вот и всё. В этом, что геи, что не геи одинаковы. И плевать им как их жёны себя чувствуют, лишь бы удобно и борщи были.
А представь теперь реакцию девушек у которых слюни до колена, во вконтакте. Я не могу без слез некоторые комменты читать:
"я бы ради Тома, Криса бросила мужа", что-то наподобие этого. Понятно что в каждом слюнявом фанатском комменте есть доля преувеличения, но эта же мысль присутствует. Паттисону меньше любви дают.

Ну вот поэтому я и говорю, что как с Заккари не выйдет. Притягательный засранец, что поделать.
да, есть Збигнев Лев Ставрович, юрист, который обрисовал 80 подобных случаев.
Случаи обрисовали, да законодательство не поменяли. При чём такие ситуации вредят и геям, и женщинам, и детям. Поэтому такую фигню хорошо было бы перечеркнуть.
постоянно изучаю это. Мне иногда кажется что вот-вот.... а мой знакомый 27 мая 2014 года мне так и сказал "к сестре", хотя до этого говорил другое.... Муза. Сестра. Ладно, это для меня намного весомее чем "просто жена" . Хотя и женой хочется быть. Ну всмысле отношения муж-жена. Хотя ... все это со стороны идеально. Вот пара идет. Но мы же не знаем что там происходит на самом деле. Лучше быть дорой сестрой, чем никакой женой либо женой наполовину.
А знаете в чём проблема? Вам наверное кажется что, ну вот хотя бы ТАК. Лишь бы не травмировало душу. Это не лучший подход. Вы должны понять, что засранцы бывают и как среди геев, и как среди гетеро. И вы заведомо ставите такую ситуацию как один похотливый алкаш и примерный гей. Но вот вы поставьте например двух разных трактористов. Вот уже не комильфо, не то и не другое не надо. Поэтому просто ищите человека, который был бы не похотливым, честным и добрым. И вы получите куда больше, чем от брака с геем, имеющим такой же характер.
Кстати насчёт моделей. Не так давно я заметила 4 высказывания от геев, по поводу Кончиты. И знаете что? Они назвали её идеалом женственности, причём лучше всех других участниц(именно внешне). Порой у меня складывается довольно странное впечатление о их вкусах...
Что даёт их искренность, если они не могут со своими жёнами таковыми быть. Просто вода. Пыль в глаза. Ничего интересного не вижу.
02.06.2014 в 20:13

Контрольный вопрос?
Нету никакой необходимости лгать, просто обычное мужицкое желание не терять тыл, вот и всё. В этом, что геи, что не геи одинаковы. И плевать им как их жёны себя чувствуют, лишь бы удобно и борщи были.
по своей природе да. Тыл и прикрытие, как это не называй, а все таки жена мужу и гею и обычному дает мощный социальный контекст. Жена. Жена это синоним порядочности, нормальности и много чего еще можно "уравновесить" когда жена сопровождает ненатурала на приеме, колечком на пальце можно многое решить.
Они почему-то обижаются на форме для своих, где девушек обсуждают, что жена это не прикрытие, а это семья и дети. Но почему только семья и дети? Это во первых гарант "видимой благонадежности". Словно смокинг, дающий право прохода на вечеринку. А что там под смокингом..
Кстати насчёт моделей. Не так давно я заметила 4 высказывания от геев, по поводу Кончиты. И знаете что? Они назвали её идеалом женственности, причём лучше всех других участниц(именно внешне).
да, если честно это новость так новость. Может они все настолько, не могу подобрать фразу. Если вспомнить что Том идеалом женственности и сексуальности назвал ту, даже по молодости-то не слишком женственную или обаятельную, даже некрасивую, скорее стервозную, ту, актерку из Бэтмена, еще тех годов 80-х? Она вроде до сих пор снимается. Это то интервью где его спросили о сексуальности с примерами.

Ориентация это основа для действия и понимания. Для тех фраз которыми они руководствуются что бы дать характеристику либо сказать что Кончита самая-самая. А может чем "неженственнее в обычном понимании", те оно для них понятнее, менее отталкивает, менее ОБЯЗЫВАЕТ, напоминая геям, что не надо время тратить. Может все из этого?

Может они специально?

Певец один, сказал: женщины для меня слишком много. Это был Элтон Джон, когда вначале начинал бисексуалом и имел отношения с женщинами.

Может они видят в них кто "статуэтку Богиню Пложородия" кто еще что... Мне Лагерфильд нравится он в одном интервью так мило про молодых моделей.
Почему-то гей иконами ситается Леди Гага, Мадонна, и из древних Элизабет Тейлор. Даже наша Алла женила то гея-Киркорова, то Галкина на свой персоне.

Если из моего напблюдния, бесед, подслушивания:
Но с учетом, что мои знакомы юристы, военные, сотрудники фсб - два парня, то они в плане красоты они считают "здоровое тело", ухоженное. В плане женственности, я с одним беседовала: одежда на первом месте. Не спортивное, как он сказал а женственное (?) И потом он показал мне что он имеет ввиду. Да уж. Я не стала ему объяснять, что так вообще-то на каждый день не надо одеваться. И на улицу, а то поздно вечером милиционеры не так поймут. И это не показатель женственности. Они не понимают, не чувствуют.

Они как мне показалось не могут почувствовать девушку, именно в плане почувствовать. Не внешнее настроение, а почувствовать. В этом и несовместимость. Мне кажестя, если на Эльзу посмотреть она начинает это понимать. Я семью "Эльза и Крис" беру за объект для изучения и сравнения.

Том кстати тоже только одни классические фразы из книг про женщин. Но грамотно. Надеюсь он не женится. Детей можно и так завести. А всетаки что он задумал? Хоть бы до 38 не женился.
24.06.2014 в 14:54

Moni_, ага, борода добавляющая "мужественности". Но женщина это вообще-то человек. А использовать человека как вещь или предмет обихода весьма низко и гадко.

Вот насчёт вкусов Тома ничего не могу сказать, вполне возможно что вкусы у британцев(или европейцев в целом) отличаются например от наших стандартных идеалов. Да и может он имел ввиду не в целом красоту, а вообще женскую привлекательность. Вот многим, дас и мне, вполне нравится Бенедикт Камбербетч, а ведь скок не смотрю понимаю что не красив, но за то очень обаятельный.

Кстати очень интересная точка зрения, тоже об этом подумывала. Наверное для них так действительно проще... Только вот от одной мысли о том, что мужчины-геи действительно станут диктовать ЖЕНЩИНЕ что значит быть ЖЕНЩИНОЙ.. и смешно и грустно. Полазила я по пабликам недавно фемовским и наткнулась на одного мужика трансексуала. Хотя он вроде как не гей. Но при этом объявил, что он будет рожать(!). Как так рожать поспрашивали его посетительницы сайта, учитывая что он даже вагинопластику делать не собирается, а только лишь употреблял гармоны. На что ответил, что родит за него девушка.. и при этом всё-равно говорит что это он так РОДИТ. И ведь ко всему этот неадекват заявляет что нету никакой разницы между женскими и мужскими хромосомами, следовательно он вполне себе женщина хоть и с членом. Клиника однако или тролль. Но больше смахивает на первое.

Гей-иконы в основном престарелые девы? О! До меня дошло! Может ассоциации с матерью? Пускай и неосознанные.

Дас, не чувствуют. Хотя если честно даже их винить в этом невозможно. Возможно они замечают что на девушек с более открытым телом обращает внимание большинство гетеро мужчин. Поэтому наверное и сделали такой вывод.

Да какой там, некоторыит гетеро тоже абсолютно не чувствуют. Вернее не хотят чувствовать, игнорируют по-сути, только по своему. Могут но не хотят, иначе привяжутся, проще как к предмету относится. В этом есть некое сходство и между геями и некоторыми негеями.

Может он и впрямь об этом не задумывается? А даже если и женится то в целом врятле что поменяется. Будут красивые ухаживания конечно же налюдях, дарение цветов, поцелуйчики и так до самой свадьбы и все поверят что он уж точно не гей. А может и впрямь не гей, а би. По крайне мере не исключено.
07.07.2014 в 20:38

Контрольный вопрос?
борода добавляющая "мужественности".
ну, есть немножко. Мужчины с женами очень даже мужественнены, когда сумку помогают нести. А потом дома - удобная тахта и все...
Может он и впрямь об этом не задумывается? А даже если и женится то в целом врятле что поменяется. Будут красивые ухаживания конечно же налюдях, дарение цветов, поцелуйчики и так до самой свадьбы и все поверят что он уж точно не гей. А может и впрямь не гей, а би. По крайне мере не исключено.
Zehahaha, дорогая Zehahaha, ты просто сценарист! вот так оно печально-то все эти демонстративные би-склонности с цветами на людях, а поцелуйчик скопирует от того с Сюзи на премьере. И все подумают и папарацы что он... гетеро-би. Вот так это печально-то. ЫЫЫЫ.
А так хотелось бы по-честному: Том и его красивый бойфренд like Зак и Маилс. Мечты мечты. Но Том великолепный актер. И эту роль "семейного гетеро" он продемонстрирует на оскара. Хотя, может он все-таки сделает добро для гей сообщества и будет вторым Закари Куинто?
Том женатый на девушке под ручку и с цветами, о ужас снов моих. Извращенец. Но если он би, то это многое объяснит. Но пока не наблюдается ни на процент его би. Ну, две подружки, когда он с девушками на публике. На премьере, на роль сопровождающей джентельмена леди, возможно и тянет парочка девушек, вернее женщин, ну леди-то ладно, а вот на роль девушки никто не тянет. Даже слухов нет, кроме выводов 11-них влюбленных и не замечающих, да и толком не знающих мужчин, девочек, именно девочек. Возможно, чем информация правдоподобнее, про парня и парня, тем такая информация меньше котируется. Менее считается правдой, менее верится, потому что в то что мужчина, обожатель девочек, девушек – МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ГЕЕМ и БИ, не многие желаю этого, разве что люди по теме. А фанатки-гетеро, привыкли судить по традиционному поведению, публичному. Но мы уже с тобой давно пришли к выводу что публичное оно не показатель а "принятая норма морали и поведения в обществе", на то оно и публичное, потому что "на публику". А не знающим всей правды этого достаточно, от этого и поверхностные выводы. А это неинтересно и неправильно. Через один параметр, и то публично-демонстративный, судить об объекте в целом.